Для вас старались
- Режиссер: Леонид Мотовских
- Художник: Лев Мотовских
- Старший брат: Евгений Мотовских
Если тесты понравились — попробуй
- Поделиться с друзьями
- Подписаться на группу в ВК (ссылки откроются в новом окне)
- Поддержать нас через специально обученную форму
- Или нажать на кнопку ниже
- Или нажать F

Игра окончена!
Общее время:
Обратная связь приветствуется на почту leon@motovskikh.ru или на автоответчик.
Сменим цвет?
Настройки
Правила Рапиры
В начале игры каждый игрок получает 100 и собственную колоду из 52 карт. Этой колодой предстоит победить других игроков при розыгрыше рук.
Каждую руку игрок получает до 8 карт из своей колоды и разыгрывает до 5 карт. Если игроку не нравятся свои карты, он может 4 раза сбросить до 5 карт и добрать новые карты из колоды.
Игрок с сильнейшей разыгранной покерной комбинацией объявляется победителем руки, а все проигравшие теряют по разнице их комбинаций и комбинации победителя. Сыгранные карты отправляются в сброс, игроки получают новые карты из своих колод.
Как только сыграно 4 руки, начинается фаза применения бонусов. Карты из сброса замешиваются обратно в колоды игроков, и каждый игрок получает 1 бонус. Каждый победитель руки получает по одному дополнительному бонусу за победу.
Для применения бонуса из личной колоды игрока выбирается 8 случайных карт. Игрок выбирает бонус и карты для его применения. После применения бонуса карты замешиваются обратно в колоду.
После фазы бонусов играется новая рука. Побеждает последний игрок, у которого остались
Бонусы
- Масть: сменить масть до 3 карт
- Пипетка: превратить левую карту в правую
- Цвет: добавить цвет к карте
Для применения бонуса из колоды выбираются 8 случайных карт. После применения бонуса карты обратно замешиваются в колоду.
Игрок со старшей картой автоматически получает 1 бонус.
Цвета карт
- Красная карта дает бонус, если была сыграна
- Жёлтая карта считается ±1 по рангу: 4 считается как 3, 4, 5
- Зелёная карта дает бонус, если была сброшена
- Синяя карта дает бонус один раз, если не была сыграна
- Розовая карта считается любой мастью
Карта может сочетать несколько цветов, тогда она становится градиентной.
Сила комбинаций
- Пара — две карты одного значения
JJ
- Две пары
3377
- Тройка или сет — три карты одного значения
444
- Стрит — пять карт по возрастанию подряд
45678
- Флэш — пять карт одной масти
4810JA
- Фул-хаус — тройка + пара
66688
- Каре — четыре карты одного значения
9999
- Стрит-флэш — стрит + флэш
45678
- Пятёрка — пять карт одного значения
44444
- Флэш-хаус — флэш + фул-хаус
44101010
- Рапира — флэш + пятёрка
77777
Туз в стрите
Стрит и стрит-флэш могут начинаться с туза, который считается за 1
Ничья
Если комбинации одинаковые, победителем объявляется игрок с самой старшей картой, участвующей в комбинации. Если они равны, проверяются следующие карты. Если и они равны, таким же образом проверяются карты, не участвующие в комбинации. Если и здесь карты равны, оба игрока объявляются победителями.
- Побеждают первые две пары, они старше:
33QQ99JJA
- Побеждают первые две пары, они старше по не участвующей в комбинации карте:
33QQA33QQK
- Побеждает первый флэш, он старше:
234QA6810JA
- Побеждает первый фул-хаус, он старше:
33444222JJ
- Ничья, комбинации равны по силе:
23610Q23610Q
Рапира
Загрузка...
Ошибка. Попробуйте обновить страницу через Ctrl+Shift+R, очистить кеш или воспользоваться другим браузером.
Онлайн-игра с покерными комбинациями и улучшением колоды.
Пригласите до 13 игроков в эту комнату.
Обратная связь приветствуется на почту leon@motovskikh.ru или автоответчик.