На прошлой неделе завершился первый модуль Первого воркшопа Математического центра в Академгородке при НГУ. Я не математик, я лингвист — и занесло меня туда от лингвистического проекта в качестве наставника.
Чему посвящен проект — рассказываю в презентации с 1:36:23. От двухминутного таймера разум помутнился, пришлось почти что зачитывать. Мне понравилось и залу понравилось — ставлю плюсик в списке достижений.
Опыт проведения презентаций у меня уже был, а вот проведения лекций — еще нет. Поэтому очень рад, что все прошло хорошо, и мои наставления помогли. Во всех своих фантазиях первое свое занятие я представлял как угодно, но только не в дистанционном Зум-формате.
Очевидный плюс дистанционки — дистанционка. В Новосибирске хорошо, а дома лучше — читал лекцию с балкона. Разница по времени в четыре часа тоже не стала проблемой. Очевидный минус — меньше контакта с аудиторией: не вижу ваших глаз, не вижу ваших ручек! Пришлось требовать лайки: «Ребята, кто здесь и кому все понятно, пожалуйста, поставьте пальчики вверх». В Зуме всего две эмодзи на выбор, особо не разгонишься.
Мой единственный преподавательский опыт был в 10-м классе, когда я учил третьеклассницу английскому. В следующем году будет педагогическая практика: большинство коллег-аспирантов уже преподает и не парится. Но ничего, я теперь тоже опытный: полтора часа лекций уже есть!
leon@motovskikh.ru © 2024
Ваш комментарий